Ремонт гарантийных товаров

Возникла необходимость в ремонте технически сложного товара?

На протяжении всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

В сервисном центре проводится диагностика оборудования и устранение выявленных недостатков.

Звоните за консультацией нашим специалистам, если:

  • возникли сложности в процессе эксплуатации

  • не удалось найти сервисный центр

Сервисные центры

  1. AstraLux

  2. Aurora

  3. Babylock

    • г. Москва, ул. Куусинена 7к2 Тел.: (495) 506-23-14
    • г. Москва, Походный проезд, д.4стр2, тел.: (495) 648-44-22
  4. Bernina

  5. Brother

  6. Elna

  7. Jaguar 

    • г. Москва, Походный проезд, д.4стр2, тел.: (495) 648-44-22
  8. Janome

  9. Juki

  10. Merrylock

Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?

Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением товарного чека shveya-shop.ru

В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.

Если сервисный центр настаивает на предъявлении гарантийного талона, обратитесь  к нашим менеджерам и мы вам поможем.

Что делать, если товар неремонтопригоден?

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:

  • Верните в магазин shveya-shop.ru товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности.